Поклонники «старых добрых танчиков» уже заждались выхода очередных обновления для любимой игры. По состоянию на июнь 2016 года Wargaming лишь один раз с начала календарного года порадовали игроков World of Tanks. Мартовские улучшения были направлены на оптимизацию звукового сопровождения в игровом процессе. Прежде всего была изменена аудио платформа, стала применяться технология Audiokinetic Wwise (вместо FMOD). Основное преимущество нового алгоритма – использование всего потенциала многоядерных процессоров.
Пользователи ощутили изменения в выстрелах орудий и звуков трассеров. Полностью по новому стали звучать двигатели, трансмиссия и гусеницы. Наконец-то звук последних меняется при движении на разных поверхностях. При перезарядке учитывается калибр и тип выбранного орудия. Частично было пересмотрено аудио сопровождение уведомлений, добавлены пресеты для разных акустических систем. Теперь юзеры многоканальных аудиосистем могут полноценно использовать преимущество объемного звучания и при этом не «копаться» в настройках.
Другие изменения затронули интерфейс игры – появились так называемые «круги обзора», представляющие собой усовершенствованный радар, актуальный на небольших дистанциях. Пользователи со стажем сразу спроецировали принцип его работы на радар, применяемый в классических версиях Counter-Strike. Сам игровой клиент приобрел новые языки меню – украинский, казахский и белорусский. Приятно, что локализация коснулась и звукового сопровождения режима боевого обучения.
Как мы видим, не зря все «танкисты» ждут выхода новых версий World of Tanks. Разработчики придерживаются принципа «нечасто, но помногу» и тем самым подогревают интерес поклонников игры. Тем более, что по инсайдерским утечкам от тестеров, в этом году нас ждет еще много полезных улучшений.