Уже довольно длительное время рынок онлайн шутеров пополняется всё более качественными и проработанными экземплярами, в числе которых серии Call of Duty и Battlefield. Поэтому возникают определённые сомнения в успешности игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, которая появится в ближайшее время. Вполне возможно, что Ubisoft Montreal погрязнет в массе однообразных шутеров, так и не заявив о себе на достойном уровне.
Впрочем, у разработчиков есть твёрдая уверенность, что оплошностей ни в коем случае не возникнет. У них уже задумана новая «фишка» — проводить бои не на полях и фабриках, а в ограниченных в свободном пространстве местах. Подобное решение оказало глубокое влияние почти на каждый из аспектов игры.
Official Xbox Magazine поинтересовался у Эндрю Уиттса, который выступает дизайнером новой игры о перестрелках. Он тут же сообщил, что всё будет довольно непривычно, поскольку отсутствие дальних расстояний подразумевает присутствие стрельбы исключительно на близких дистанциях. Стоит только предположить, что произойдёт в игре с головоломками, когда пистолет-пулемёт будет приведён в ошеломительно активное действие.
По рассказам девелопера, студия желает, чтобы стремящие в атаку специализировались по наружным сражениям, а предпочитающие оборонительные действия – по внутренним. Находящиеся снаружи смогут пробиться вовнутрь, однако создатели обязаны провести отдельную работу с балансом, чтобы никакая из сторон не владела постоянным заметным преимуществом.
Не глядя, что Уиттс отмечал множество отличий представленной игры от других подобных альтернатив, осмелимся сравнить её с другим произведением компании Ubisoft Montreal — Watch Dogs.